Новогодние разделители

ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ » О разном » События в мире.


События в мире.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Обсуждаем различные события происходящие в мире. Выставляйте сюда выдержки из новостей или описывайте, то что услышали. Будем держать друг друга в курсе)))

0

2

Завершен первый этап работы по составлению схемы катастрофы польского самолета
Специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы  самолета Ту-154М в Смоленской области (аэродром Смоленск "Северный") завершили первичный этап работы по составлению схемы авиационного происшествия. Об этом сообщили в среду ИТАР-ТАСС в МАК. Сейчас продолжаются работы по обработке параметрической информации, - отметили в МАК. - Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов".

В комитете сообщили, что к ним "доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля".

Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.

Кроме того "начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полета самолета в пространстве с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений", - уточнили в комитете. Также начато оформление отчетов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.

Летчик-мемуарист Василий Ершов: "Самоуверенная, примитивная ошибка пилота недоучки"

"Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны", - подчеркнули в МАК.

Польские следователи посоветовали не делать никаких выводов о причинах аварии президентского самолета в России, пишет The Wall Street Journal, отмечая, что их высказывания отличаются от заявлений российской стороны, будто катастрофа, по всей вероятности, стала следствием ошибки пилота.

Как отметил на пресс-конференции во вторник генеральный прокурор Польши Анджей Серемет и другие участники расследования, прежде чем будет получено какое-либо заключение, пройдут недели или месяцы. Они также добавили, что российские и польские следователи будут проводить анализ отдельно.

"На данном этапе все версии причин катастрофы принимаются во внимание. Ни одна из них не является доминирующей, ни одна не отклоняется", - заявил полковник Збигнев Дроздовский из комиссии министерства обороны Польши, ответственной за расследование обстоятельств авиакатастроф.

Российские следователи не делали официальных выводов, но дали понять, что ошибка пилота была наиболее вероятной причиной, и отметили, что свидетельств технической неполадки на данный момент не поступало, напоминают авторы статьи, выдержки из которой опубликованы на сайте InoPressa.ru.

Польские следователи также заявили, что расследование затягивается, поскольку материал находится за пределами Польши. Поэтому, прежде чем получить данные, им приходится ждать их обработки в Москве. Они тепло отозвались о сотрудничестве с российской стороной и не позволили себе никакой критики. Но некоторые польские СМИ принялись выдвигать подозрения, будто Москва стремится умышленно затянуть расследование.

Летчик-мемуарист Василий Ершов: "самоуверенная, примитивная ошибка пилота-недоучки"

Летчик Василий Васильевич Ершов, автор нескольких книг о профессии пилота гражданской авиации, заявил на Forumavia.ru:

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП (руководитель полетов) контролировал порлет примерно до ВПР (высота принятия решения).

На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдоль и поперек, - не верь!

Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?

Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он? В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.

Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.

Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.

Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.

А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!

А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.

Статья: http://www.newsru.com/russia/21apr2010/ … vanie.html

0

3

Извержение вулкана в Исландии перешло в новую фазу
Извержение вулкана Эйяфьяллайекюль, из-за которого в Европе почти на неделю было парализовано авиасообщение, перешло в новую фазу. Об этом в среду, 21 апреля, сообщило метеорологическое бюро Исландии.

Новая фаза извержения сопровождается громкими звуками взрывов, которые слышны на больших расстояниях. При этом, как отмечают метеорологи, Эйяфьяллайекюль выбрасывает не так много пепла, как в предыдущие дни.

"Вулкан продолжает быть активным, мы пока не видим признаков того, что это вскоре закончится. Однако пепла выбрасывается меньше", - сообщила представитель метеорологическое бюро Исландии Нина Петерсен.
Как уточнили эксперты, сейчас пепел поднимается на высоту не более шести километров.

При этом исландские метеорологи отметили, что следят за вулканом Катла, который расположен в 20 километрах от Эйяфьяллайекюля. По словам ученых, сейсмическая активность в регионе может спровоцировать и его извержение.

Напомним, что вулкан Эйяфьяллайекюль, расположенный в 200 километрах юго-восточнее исландской столицы Рейкьявик, начал извержение в конце марта.

К 14 апреля это привело к образованию большого облака пепла, которое протянулось над всей Европой, парализовав авиационное сообщение.
По материалам: РИА Новости, Reuters
http://k.img.com.ua/img/forall/a/10691/47.jpg

0

4

Опрос: Украинцы считают Украину более демократичной, чем Россию, а россияне - наоборот
Сегодня, 17:37    Корреспондент.net   
Размер текста:   
               
Треть украинцев считают Украину более демократичной, чем Россию, более половины россиян придерживаются противоположного мнения
ruvr.ru

В России более половины населения считают свою страну более демократичной, чем Украину, и только треть украинцев назвала свою страну более демократичной, чем Россию.

Об этом свидетельствуют данные общенационального опроса, проведенного в Украине Киевским международным институтом социологии (КМИС) и исследования Левада-Центра, проведенного в России, обнародованные в среду.

Опрос, проведенный КМИС, показал, что 32% украинцев считают Украину более демократичной, 22% - Россию. О том, что обе страны недемократичны, заявили 24% опрошенных. Не смогли ответить на вопрос 22% украинцев.

По возрастному признаку, наибольшее количество тех, кто считает Россию более демократичной, чем Украину, оказалось среди молодежи в возрасте 19-29 лет (26%) и группы 30-44 (22%). За то, что Украина более демократична, чем Россия больше высказались представители возрастной категории 45-59 лет (36%).

По региональному распределению, Россию считают более демократичной 31% представителей восточного региона, 24% - южного, 20% - центрального и 12% - западного.

Большинство опрошенных в трех регионах (кроме восточного) считают более демократичной Украину (западный – 44%, центральный – 27%, южный – 29%). На востоке такое мнение поддержали 18% опрошенных.
  Россияне не любят Украину
Также на востоке больше всего респондентов выразили мнение, что обе страны недемократичны (28%). На западе таких - 25%, на юге – 24%, в центре – 20%.

Опрос, проведенный Левада-Центр, показал, что 57% россиян считают более демократичной Россию и всего 8% - Украину, 19% опрошенных считают обе страны одинаково недемократичными, 16% не смогли ответить на вопрос.

В сравнении с опросом, проведенным в 2004 году, увеличилось на 12% количество россиян, которые считают Россию более демократичным государством (с 45% до 57%), а количество тех, кто считает более демократичной Украину – наоборот уменьшилось (с 12% до 8%). Также уменьшилось количество тех, кто считает обе страны недемократичными с 25% до 19%.

Общенациональный опрос населения Украины был проведен КМИС с 19 по 28 марта 2010 года. Методом интервью было опрошено 1226 респондентов, которые представляют взрослое население в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность выборки не превышает 2,9%.

Исследование Левада-Центр проводилось с 29 января по 1 февраля 2010 года. Было опрошено 1600 респондентов в возрасте от 18 лет в 127 населенных пунктах России. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,4%.

Как сообщалось, согласно опросу, проведенному компанией Research&Branding Group, подавляющее большинство жителей Украины считают свою страну отсталым государс

0


Вы здесь » ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ » О разном » События в мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно